Добро пожаловать!

вторник, 10 июня 2014 г.

Lewis Carroll "Alice’s Adventures in Wonderland"

Первой прочтённой за лето книгой стала "Алиса в Стране чудес". Думаю, все знают эту сказку, и пересказывать сюжет нет смысла: его нужно либо знать, либо не пытаться понять вообще. Название на английском потому, что и читала я её на английском.
Когда я советовалась по поводу иностранных книг, мне сказали: "Возьми "Алису", она не сложная". Нет, ну в плане перевода она, конечно, не очень сложная, но в плане понимания!..
В этой Стране чудес мне понравилась вся странность ситуации. И постоянно опаздывающий Белый Кролик, и Гусеница с кальяном, и загадки без ответов, и морали Герцогини - всё это так чудно, но совершенно обычно для этого мира.
Чеширский кот поведал нам великую тайну: "Здесь все сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая".
Мои любимые цитаты:
"...собака рычит, когда злится, и машет хвостом, когда довольна. А я рычу, когда я доволен, и машу хвостом, когда злюсь. Следовательно, я сумасшедший". - Чеширский Кот
"С чего мне начать, ваше Величество? - Начните с начала <...> и продолжайте, пока не дойдёте до конца, затем остановитесь". - Белый Кролик и Червонный Король
"Хочешь немного вина? - Но я не вижу здесь вина. - А здесь его и нет. - В таком случае это было очень невежливо с вашей стороны это предлагать. - Очень невежливо садиться за стол без приглашения". - Мартовский Заяц и Алиса

3 комментария:

  1. Оля! Какая же ты умница! Прочесть книгу на английском языке - это не каждому под силу! Я тобой горжусь! Ты права: эта книга непростая для понимания. Но каждый находит в ней то, что ему нужно. Можно хоть сто раз читать ее - и каждый раз открывать для себя что-то новое, неожиданное. И цитаты ты выписала замечательные! Точно: каждый по-своему сумасшедший. И обещать то,чего не можешь дать, - невежливо. Завтра встречаемся? Пойдем, сумасшедшие, сочинение писать и думать, с чего начать и на чем остановиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Научишь меня, как сделать "Действия. Интересно. Хочу прочитать"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :3 Конечно научу!

      Удалить