Добро пожаловать!

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Конец... а может, начало?

Вот и закончились все 7 удивительных недель, которые многие из нас провели за книгами. Даже грустно как-то... Сколько историй пережил каждый из нас, сколько увлекательных отзывов уже написано!..
Раньше, признаюсь, я не любила читать. Да и найти книгу, которая будет мне интересна, было не так уж просто. Но благодаря этой программе я научилась читать со вкусом. Я провела захватывающее расследование с Габриэлем Аттерсоном, с головой погрузилась во времена одних из ярчайших личностей русской истории, прочитала Библию, изложенную в SMSках, "летала" на гигантском механическом огнедышащем драконе, присутствовала при "воскрешении" из мёртвых, задумывалась о ценностях нашей жизни. Да, я полюбила читать!
Помнится, поначалу я даже не знала, смогу ли я, хватит ли времени и силы воли, чтобы уложиться в срок. Смогла. Хватило. Я ничуть не жалею, что тогда, в далёком январе, согласилась принять участие в программе.
Хочу сказать огромное спасибо Наталии Станиславовне за то, что она таким, можно сказать, игровым способом предоставила нам возможность прожить 7 разных жизней за 7 недель! Эти полтора месяца поменяли меня и моё отношение к книгам.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Оля! Я так рада, что у тебя все получилось. А твое признание "я полюбила читать" для меня бесценно!

    ОтветитьУдалить